You are currently viewing 30-лет Отдел первой линии поддержки (ОПЛП)

30-лет Отдел первой линии поддержки (ОПЛП)

  • Post category:Новости

Дислоцирующийся на станциях Караганда-Сортировочная и Жанааул Отдел первой линии поддержки (ОПЛП) отмечает 30-летний юбилей, передает Rail-news.kz.
По словам председателя профкома Натальи Чуевой, раньше это был линейный отдел информационных систем, но затем произошло слияние двух структур – Информационно-вычислительного центра Карагандинского отделения и отдела АСУСС Вычислительного центра Целинной железной дороги. С этого периода началась общая история предприятия.
«На тот момент были автоматизированы только программы бухучета и сортировочной станции. Со временем провели огромную работу – заменили телетайпы персональными компьютерами, автоматизировали практически все процессы на железной дороге. На сегодняшний день на компьютеры диспетчеров, приемосдатчиков, товарных кассиров, операторов по обработке документов, дежурных сменных помощников начальника станции, операторов центра оперативно-технического учета (ТЧУ), вагонников установлено программное обеспечение для выполнения требуемых целей и задач. На каждом рабочем месте есть доступ к необходимым ресурсам и отчетным сайтам, электронной почте. Также внедрили автоматизированную систему управления местной работой (АСУ МР), график исполненного движения (ГИД), систему электронного документооборота (ЭДО), договорную и коммерческую работу (АСУ ДКР), программу АРМ ПТО», – рассказывает Наталья Чуева.
Отдел ОПЛП занимается обеспечением бесперебойной работы, обслуживанием информационных систем и автоматизированных рабочих мест железнодорожников. Важнейшими задачами стали внедрение новых программ и обучение пользователей. На базе ОПЛП функционирует единый контакт-центр (портал самообслуживания), который принимает заявки пользователей.