You are currently viewing Автоматизированный график движения поездов

Автоматизированный график движения поездов

  • Post category:Новости

На станциях двух диспетчерских участков Сороковая-Ерейментау и Сороковая-Караганда-Сортировочная Северного регионального центра управления перевозками впервые внедрен автоматизированный вариант ведения графика исполненного движения поездов.
Проект реализуется в течение 9 месяцев. Теперь поездным диспетчерам не нужно оформлять график вручную на бумажном носителе, а дежурным по станции – станционные журналы ДУ- 2, 3 и суточный план графика.
Использование автоматизированного варианта ведения графика движения поездов позволяет повысить оперативность и достоверность информации, внедрить безбумажную технологию, отменить ручное ведение графика исполненного движения.
Проект реализовался в два этапа. На первом – апробация прошла на участке Сороковая-Ерейментау. Первооткрывателями нового формата работы стали дежурные по станции Сороковая, Сары-Оба, Еркеншилик, Едыге и Ерейментау. Второй этап проходил на одном из сложнейших участков по местной работе и интенсивности движения поездов – Сороковая-Караганда-Сортировочная. Профессионализм проявили поездные диспетчера и дежурные по станции Обгонный пункт №42, Бабатай, Аршалы, Анар, Сарыбел, Актасты, Шокай, Мырза, Нура, Кокпекты и Караганда-Сортировочная.
Проведена работа по организации автоматизированных рабочих мест на 7 станциях Карагандинского отделения дороги. Дополнительной оргтехникой оснащены рабочие места поездных диспетчеров, а также проведены обучающие вебинары для 85 специалистов.
В данный момент проект реализуется на диспетчерском участке – Караганда-Сортировочная-Кулайгыр и проводятся подготовительные работы для его внедрения на участке Кулайгыр-Мойынты.
До конца первого полугодия 2024 г. планируется запустить ещё 6 диспетчерских участков, тем самым охватив все отделения дороги Северного регионального центра. Во втором полугодии эстафету примут диспетчерские участки Южного и Западного региональных центров управления перевозок.
Работа направлена на повышение уровня управления перевозочным процессом путем исключения рутинной части работы диспетчерского аппарата.