В 2020 году по штатному расписанию у всех монтеров пути в ПЧ-27 убрали надбавку за работу выполняемую в пределах обслуживаемого участка, имеющую разъездной характер. Как известно на перегонах участков Мойынты – Балхаш –
Саяк все работники проживают на линии, то есть 5 дней в неделю они работают, а 2 дня находятся дома, из-за отсутствия транспорта и большой протяжённости участка. В связи тем, что руководством филиала КТЖ была отменена надбавка за
разъездной характер работ, благодаря которому начислялась надбавка к заработной плате, произошло массовое увольнение монтёров пути, которые стали искать достойную по оплате труда зарплату.
– Чтобы не растерять ценных работников совместно с руководителем дистанции пути и экономистом мы стали писать письма в КТЖ, Карагандинский филиал ОО «КАЗПРОФТРАНС» и в 2021 году «лёд тронулся». Сообща мы добились возобновления выплат по маршрутным листам, внесли дополнения в трудовые договора работников. Многие работники вернулись назад, и это нас радует, – сообщила председатель профкома ПЧ-27 Бибигуль Баймагамбетова.
По итогам 2022 года было проведено собрание, на котором лучших монтёров пути, дорожных мастеров и водителей наградили грамотами и ценными подарками.
Светлана МОГАЙ, Караганда