You are currently viewing Объективные причины

Объективные причины

  • Post category:Новости

В Актогайском и Матайском эксплуатационных локомотивных депо безопасность движения обеспечивается путем осуществления комплекса профилактических мер, которые предусматривают организацию технического обучения кадров и повышение их квалификации, отработку практических навыков и действий в нестандартных ситуациях.

В Актогайском эксплуатационном локомотивном депо разработаны и приняты все меры по организации режима труда и отдыха локомотивных бригад, ужесточен спрос со сменных нарядчиков депо за равномерную выработку часов работы среди локомотивных бригад. За январь текущего года допущено семь случаев внепланового ремонта локомотивов (магистральных тепловозов). В январе, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, уменьшение составило два случая. С начала года на технических занятиях с локомотивными бригадами были проработаны приказы и инструкции по плану занятий с машинистами-инструкторами, инженерами, руководителем депо и его заместителями в онлайн-режиме.

Что касается Матайского эксплуатационного локомотивного депо, то здесь идет снижение рапортов в Книге замечаний машинистов. Так, в январе отправлено 173 рапорта против 180 в 2021 году. По данным расшифровки скоростемерных лент, за январь текущего года допущено три случая нарушений против шести за аналогичный период прошлого года.

Снизились и экстренные торможения. В январе локомотивными бригадами ТЧЭ-26 применено четыре экстренных торможения по недопущению наездов против восьми случаев периода прошлого года. На скот – четыре случая против семи, из них два случая с наездом.

Тенденция уменьшения на 22% и в работе автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН) на локомотивах: в январе допущено 44 случая сбоя против 51 в прошлом году. Усилен контроль со стороны руководства депо, отдела контроля ремонта локомотивов и машинистов- инструкторов по обучению.

Ведется постоянный контроль за выполнением требований по управлению автоматическими тормозами грузовых и пассажирских поездов в зимних условиях на участках Сарыозек – Уштобе, Матай – Актогай. Систематически заслушиваются записи ведения регламента переговоров между машинистом и ДСП.

– От успешной работы локомотивного хозяйства во многом зависит эффективность работы всего железнодорожного транспорта. Ведь основной задачей ставится определение объективных причин: почему произошло то или иное нарушение, факторы, которые поспособствовали этому. Поэтому в каждом депо разработан комплекс мер, направленных на усиление безопасности движения поездов, безаварийную работу, – говорит ревизор по безопасности движения локомотивного хозяйства Алматинского отделения грузовых перевозок Айдын Увалиев.

Елена Колдасбаева, Алматинская область

Фото автора